Американская легенда — грузовики Peterbilt

0

peterbilt3511Peterbilt Motors Company
Peterbilt Motors Company – это крупная американская корпорация, дочернее предприятие PACCAR, которая производит как классические грузовики, так и седельные тягачи. Главный офис Peterbilt Motors находится в городе Дантон, в Техасе. На протяжении десятков лет компания Peterbilt занимает ведущие позиции в производстве скоростных тягачей и тяжелых грузовых автомобилей. Грузовики и тягачи “Peterbilt” являются типичными представителями американского направления в автомобилестроении – их можно узнать по множеству хромированных деталей во внешней отделке и использованию деревянных деталей в отделке салона. Все автомобили собираются на заводах компании практически вручную из самых надежных и высококачественных деталей.

История компании
Основателем компании стал в 1939 году лесопромышленник Теодор Альфред Питерман. На протяжении нескольких лет до этого, он переделывал грузовики разных компаний для перевозки леса, а в 1939 году выкупил небольшую калифорнийскую компанию Fageol, производившую автобусы, грузовики и легковые автомобили. Первые грузовые автомобили, выпущенные Питерманом полностью копировали уже существующие модели Fageol и назывались Bill-Bilt (от имени Билла Феджиола, основателя компании). По аналогии с этим названием позднее и появилось имя для компании – Peterbilt. Первая серия новых грузовиков под маркой Peterbilt была построена в течение 1939 года и PETERBILT-3621называлась «100». Во время войны компания занималась выпуском грузовиков для снабжения американской армии и промышленности. В 1945 года Теодор Питерман умирает, и его жена продает компанию семи собственникам. В 1958 году она также высказывает намерение продать землю, на которой располагается завод, после чего компанию приобретает корпорация Pacific Car & Foundry Co, занимающая ведущие позиции в производстве большегрузных автомобилей. В 1960 году производство Peterman Company полностью переноситься в новый завод, построенный в городе Ньюарк, штат Калифорния. В течение первого года своего существования на новом месте завод Peterbilt выпустил на рынок более 800 грузовиков. Но уже в 60-ых годах с завода вышла 21 000 автомобилей, и его мощности перестало хватать для удовлетворения возросшего спроса. Для увеличения объемов выпуска компания открывает второй завод в городе Нашвилл, Тенесси – и в 70-ых годах с заводов выходит уже 72 000 автомобилей. Третий завод был открыт в 1980 году в Дантоне, Техас, где находится штаб-квартира компании в настоящее время. В 1986 году производство на первом заводе сворачивается, а в 1993 и сам головной офис переноситься оттуда в Дантон.
Эволюция логотипа компании
7630Согласно легенде, первый логотип Теодор Питерман набросал на салфетке – это было традиционное написание Peterbilt без ободка.
2 ноября 1944 года надпись поместили в прямоугольник.
16 февраля 1953 года появился конечный вариант логотипа – надпись стала ровнее, и ее поместили в красный овальный значок. Этот вариант отличает автомобили Peterbilt по сей день.
Инновационные технологии, внедренные компанией
1945г. – компания первой использует алюминиевые детали для снижения массы грузовиков и увеличения грузоподъемнсти
1949г. – Peterbilt представляет двигатель для бескапотного тягача.
1950г. – произведены первые модели бескапотных тягачей, кабина которых могла наклоняться вперед.
1959г. – разработан наклоняемый вперед на 90 градусов капот для облегчения техобслуживания
1965г. – был представлен первый наклоняемый капот, выполненный из алюминия
Развитие автомобилей
Первая серия автомобилей – 100 – была выпущена компанией Petebilt с июня по декабрь 1939 года. С началом войны, завод начал производить для американской армии самосвалы модели 270, продолжая в то же время обеспечивать грузовыми автомобилями и тягачами угольную, лесную, нефтедобывающую и другие отрасли промышленности. Питерман использовал при производстве некоторых элементов грузовиков алюминий, что позволило уменьшить их вес на примерно 700 кг и уложиться в нормы веса, установленные в других штатах.
2011-peterbilt-587-3_600x0wВ 70-ых годах компания запускает выпуск мусоровозов – СВ300. В 1978 году на замену ей выходит более эффективная модель СВ310.
В 1981 году компанией был представлен бескапотный тягач модели 362, а позже и 362СОЕ. Данная модель остается популярной и сейчас.
Длиннокапотник Peterbilt-379 пришел на смену 359-ой модели в 1986 году и отличался инновационным аэродинамическим дизайном для экономии топлива. В дополнение к нему выходят модели 378, со спортивным алюминиевым капотом, и модель 330 со спальной системой класса люкс.
В данный момент планируется запуск производства новой модели с улучшенной аэродинамикой кузова.

Share.

Leave A Reply

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: