FIAT 600 — «народный автомобиль» по-итальянски.

0

fiat-600

Fiat 600 был представлен в Женевском Автосалоне в 1955 году. Трудно описать, с каким восторгом этот автомобиль был принят широкой публикой, но можно сказать однозначно – появление этого автомобиля было очень своевременно как для завода Fiat так и для огромного числа итальянцев, желающих сменить статус пешехода на статус водителя. Всего 10 лет прошло после окончания войны, экономика Италии еще предстояло развиваться и развиваться. Производство, а следовательно и городское население стремительно росло, людям необходим был свой «народный» автомобиль – дешевый, экономичный, и компактный. Fiat 600 стал именно этим автомобилем.

Fiat 600 открыл новую главу в истории производства маленьких автомобилей. Этот 4-местный, экономичный автомобиль был теперь доступен для широкой публики по цене всего 590,000 лир(7300 долларов США). Производство автомобилей на заводе Mirafiori от начальных 624 единиц в день достигло 839 единиц уже к 1957г. Всего через 12 месяцев приблизительно 300,000 Fiat 600 s сошли с конвейера в Турине. Из-за огромного успеха автомобиля, покупателям приходилось ждать почти год своей очереди приобрести его.

Fiat_600_02_lgFiat 600 был новым типом автомобиля не только в плане дизайна, но и технически. Двигатель объемом 633 кубических сантиметра с воздушным охлаждением находился сзади. Это революционное для Фиата решение увеличило полезное свободное место в автомобиле, позволяя разместить четыре удобных пассажирских кресла в салоне, не смотря на компактные габариты автомобиля. Fiat 600 имел 3215 мм длины, 1380 мм ширины и 1405 мм высоты. Еще одно преимущество заднего расположения двигателя было в том, что карданный вал не был нужен, что позволило значительно снизить вес автомобиля. Автомобиль получил независимую подвеску всех колес, и как следствие — хорошую устойчивость при движении даже на высокой скорости. Спиральные пружины и телескопические гидравлические амортизаторы делали автомобиль достаточно комфортным и управляемым на любых дорогах.

В 1956 году Fiat 600 получил некоторые изменения, сделавшие его еще более практичным. Боковые стекла вместо раздвижных стали опускающимися, а задние сидения – складывающимися. В этом же 1956году, Fiat выпускает две модификации модели 600: версию со сдвижным люком в крыше, превращавшим его практически в кабриолет, и известную и поныне модель Multipla, которую смело можно было назвать «минивеном».
Удачная попытка итальянских конструкторов создать недорогую малолитражку позволила многим итальянским семьям приобрести автомобиль. Так же Fiat 600 выпускался во многих странах по лицензии, а в СССР вдохновил советских конструкторов на создание легендарного «горбатого» Запорожца ЗАЗ-965. Несомненно, Fiat 600 по популярности и значимости можно ставить в один ряд с легендарным Volkswagen Beetle (Фольксваген Жук).

Технические характеристики Fiat 600

Двигатель
• 4-цилиндровый
• 633cc
Мощность
• 21,5 hp/4600rpm
Максимальная скорость
• 95 км / ч
Трансмиссия
• RWD
• 4-ступенчатая механическая
Тормоза
• Барабаны на все 4 колеса
Подвеска
• передняя: независимая, поперечные рессоры, поперечные рычаги, гидравлические амортизаторы
• задняя: независимая, наклонные поперечные рычаги, винтовые пружины, гидравлические амортизаторы
Размеры
• Длина 3215mm
• Ширина 1380mm
• Высота 1405mm
• Колесная база 2000мм
Собственный вес
• 590kg

Share.

Leave A Reply

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: