Mercedes-Benz S-Class: история классической роскоши

0

Mercedes-Benz220-1952Традиции S-класса Mercedes восходят к началу ХХ века, а в течении десятилетий автомобиль был признан как пионер автомобилестроения, как в плане комфорта, так и в технике и безопасности.

С 1951 года, когда после Второй мировой войны вновь возобновилось производство лимузинов Mercedes-Benz, было продано более чем 3,5 млн. автомобилей по всему миру. Безусловно, это делает класс S и его предшественников самым продаваемым автомобилем в своем сегменте. Текущая серия продолжает историю со счетом 0,5 млн. проданных экземпляров с момента своего дебюта в 2005 году.

Непосредственно, линия S-класса в послевоенный период начинается с модели 220. Появление этой модели в 1951 году ознаменовало возвращение марки в сегменте роскошных автомобилей. Три года спустя создается совершенно новая модель с тем же названием — первый Mercedes с 6-цилиндровым двигателем и кузовом обтекаемой типа «понтон». Одновременно c запуском обновленной , более мощной версией 220 S в 1956 году, обозначение «S» стала неотъемлемой частью топ-моделей марки.

800px-Mercedes-Benz_300SEL-W108_Front-viewНовый флагман серии 300 SE (W 112) с пневматической подвеской и новой автоматической коробкой передач появился на свет в 1961 году. Два года спустя к нему присоединилась версия с увеличенной на 10 см колесной базой, предлагая дополнительные места для ног задних пассажиров в ряд.

В 1959 лимузин (220, 220 S и 220 SE от W 111 серии) получил «плавники» — характерные крылья украшающие заднюю часть, вертикальный блок фар и элегантный кузов. Благодаря этим элегантным декоративным задним крыльям семейство получает прозвище «Плавник». Кроме этого, Mercedes-Benz впервые применяет запатентованые передние и задние зоны деформации, поглощающие кинетическую энергию удара, и трехточечные ремни безопасности. автомобиль становится не только роскошнее, но и безопаснее. Внутри салон становится намного просторнее, панель приборов и даже руль теперь обшиваются мягким материалом. Площадь остекления увеличилась на 35 % и тем самым улучшила обзор водителю и пассажирам.  Кроме того, плавность хода также повышается благодаря независимой задней подвеске.

В 1965 году «Плавник» уступил место лимузинам с заводским индексом W108 и W109. Возглавляет гамму модель 300 SEL 6.3 с двигателем V8 от Mercedes-Benz 600 . Со временем введено еще одно новшество — ударопрочный топливный бак, рулевое колесо с четырмя спицами, большие фары и задние ребристые фонари.

Первый лимузин класса с дизельным двигателем — 300 SD дебютировал в 1977 году, а спустя год автомобиль получил автоматическую систему ABS. 126 серия впервые использует подушки безопасности (1981), аэродинамический кузов и легкий дизайн. Также хромированные бампера уступили место пластиковым – более легким и прочным.

Mercedes-Benz_S-Class_W140В 1991 году начато производство серии W140. Новые лимузины получили большие размеры, чем раньше, и окна с двойным остеклением для оптимальной звукоизоляции. Модель 600 SE / SEL — первый Mercedes оснащенный двигателем V12. Что интересно, это то что в 1995 году в стандартную комплектацию входит система управления стабильности ESP, а год спустя — BAS система экстренного торможения.
С 2005 года серия 221 получает систему COMAND с контроллером на центральном туннеле, Active View Assist или Blind Spot Assist ситемы. Модернизированный вариант 221 серии появилась на дорогах в 2009 году. А модель S 400 Hybrid — первый лимузин с литий-ионным аккумулятором.

Share.

Leave A Reply

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: