Знаменитые микроавтобусы — Mercedes L206

0

Mercedes-Transporter-old-39Этой статьей я открываю небольшой цикл публикаций, или даже рубрику на своем автомобильном блоге. Рубрика будет посвящена очень популярному в наше время классу автомобилей – микроавтобусам. Почему эти автомобили получили такое широкое распространение? Ответ прост: они практичны и удобны. Обладая габаритами и динамикой легкового автомобиля, микроавтобусы способны перевозить значительно больше груза по объёму и массе, или пассажиров, при этом, не требуя грузовой или пассажирской категории водительского удостоверения.

Восстановление экономики послевоенной Европы способствовало развитию частного бизнеса и зарождению легкого коммерческого транспорта. Лавочникам, фермерам нужен был свой автомобиль, способный легко маневрировать в потоке, без труда проезжать по узким городским  улочкам, доставляя товары по назначению. Транспорт должен быть простым, неприхотливым, недорогим но при этом вместительным. Таким образом, появились фургоны и микроавтобусы, использующих агрегаты и узлы серийных легковых автомобилей. В цикле статей, я расскажу о самых популярных микроавтобусах 50х-70х годов.

Итак, первый микроавтобус о котором хочу рассказать —  Mercedes Benz L 206Dmb206d-oldie

История этого микроавтобуса начинается с 1965 года, выпускавшегося в Гамбурге под именем Harburger, позже Hanomag  Henschel. В 1970 году, после слияния компаний Henschel и Daimler Benz, автомобиль практически без изменений выпускается под маркой Mercedes L206. Микроавтобус оснащался помещенным над передней осью двухлитровым дизелем от модели 220D, мощностью 55 л.с. или бензиновым 1.8 – литровым двигателем мощностью 4-х ступенчатая коробка передач и передний привод, позволяли делать автомобили разной длины, а ровный деревянный пол обеспечивал хорошую вместительность и достаточную грузоподъёмность. Mercedes L206D выпускался в различных модификациях: восьми местный микроавтобус, грузовой фургон или бортовая платформа. В 1972 была представлена опытная  модель — LE 306. Это была попытка создать серийный электромобиль, по характеристикам соответствующий модели L206. Образец имел электродвигатель мощностью 50 л.с, позволявший разгоняться до 70 км/ч и и проезхать на одной зарядке 65 км. К сожалению, образец в серию так и не пошел.

SВсего до конца 70х годов было выпущено 304 000 таких автомобиля, из которых 165 000 под маркой Mercedes L306. Этот надежный и экономичный микроавтобус уверенно занимал свою коммерческую нишу, пока его не сменил автомобиль собственной разработки компании Mercedes Benz.

В своей следующей статье, я расскажу о французском микроавтобусе Citroën HY

Share.

Leave A Reply

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: